МАКСИМ СЫТНИК ©
 
 
                                                все материалы защищены законом об авторском праве
Главная | Армейская быль из первых уст "ПОБЕГ" - Форум | Регистрация | Вход
 
Четверг, 25.04.2024, 19:01
Приветствую Вас прохожий | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ЧИТАЕМ » ПРОЗА » Армейская быль из первых уст "ПОБЕГ" (Из цикла "Моноцветный монолит")
Армейская быль из первых уст "ПОБЕГ"
МАКСДата: Суббота, 04.02.2017, 11:01 | Сообщение # 1
боли не будет!
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Серегу Куликова, добрейшего спокойного парня, прислали на точку первым из нашего призыва. Один "дух" и 20 старших по призыву. Жесть! Издевательств особых не было - обычная дедовщина, (народ подобрался более-менее адекватный, я застал многих из них). Но работой и по службе Серегу буквально задавили, да и прессинг от каждого старика помаленьку - был в сумме невыносим... Он спал по 2 часа, постоянно что-то мыл, красил, чистил, топил кочегарку, подметал, кидал снег, чистил картофан и постоянно был угнетаем... Золушка, не меньше.
             И, на грани нервного срыва, решил почерневший от бессонницы и переутомленный, тощий, двухметровый Сережа совершить побег! Дерзко и стремительно! Стырил он на кухне банку сгущенки, банку тушенки и нож столовый (не догадался сманить с собой на "скачок" кого-нибудь слабого духом, в качестве самоходных консервов) и рванул в тундру.
             Бежал он себе, бежал, пока не проголодался. Сел, значит, ножом вскрыл банки, наелся и лег поспать в кои то веки.
В это время его хватились. Доложили командиру нашей "точки" - майору Иванову. А Петр Ильич, душа-человек, был обладателем невероятного по своей силе оптимизма. Узнав что у него сбежал солдат, он лучезарно улыбнулся и изрек: "Ничё, вернется. Куда тут бежать? Разве что, по кругу... Передайте повару, чтобы ему поесть приберег"                
             Итак: тундра - от горизонта до горизонта раскинулся ровный пустырь... Где-то в этих просторах, свернувшись калачиком, лежит многострадальный солдатский организм... Проснулся бедолага весь оплывший - до черной опухоли загрызли спящего комарики. Глянул влево - тундра. Вправо - тундра. Назад, вперед - та же хрень. А пейзажик в летней тундре, доложу я Вам, не особо приветлив: небо хмурое и низкое - словно рукой легко достать; сколько хватит глаз - во все стороны пустошь, ни деревца, ни кустика, а над мхом и карликовыми побегами в воздухе густо шевелится мутно-серый слой голодных кровопийц... И - тишина ватная, зловещая, недобрая... Вот тут парню стало страшно. А комарики продолжают свою кровавую вакханалию, с воплями и гиканьем тысячами тысяч бросаются на уже окровавленную тугую солдатскую плоть.
             Сережа пошел... долго шел. Шел и плакал. Шел и хохотал. Шел и дремал. Шел и падал. Падал и спал, просыпаясь – снова шел. Потерял нож и пилотку. Раздирал в кровь зудящее лицо и шею, привлекая все новые полчища вампиров... Стал разговаривать с собой, чтоб не было так страшно. (Сколько шел – врать, братцы, не стану, не помню, но достаточно чтобы башню снесло) И, когда силы практически покинули измотанного, отчаявшегося юношу - о, чудо!, он узрел на горизонте нечто. Брел уже на цель. Терял сознание и падал. Очнувшись, находил ее и стова брел. Потом уже не мог встать и полз. (блин, прям как у Джека нашего, Лондона, в рассказе «Любовь к жизни»)
              На берегу небольшого озерца или большой лужи сидел самый что ни на есть настоящий живой полковник. С удочкой. Рядом с ним на брезенте -верные кусок сала и бутылка водки. Чуть поодаль - ГТСка (такой гусеничный вездеход на базе неубиваемого ГАЗ-66). Идиллия. Бутылка, видимо, была не первая. Счастливый полковник растворялся в нирване, сливаясь с суровой северной природой. Вдруг, на периферии зрения, с левого фланга, нирвана стала отступать и возник колеблющийся силуэт. Весь в грязи, лица нет - черно-кровавый вспухший кусок мяса. И, из последних сил, изобразив 3 шага подхода к вышестоящему по званию, отдавая честь, губами-пельменями это чудо произносит: "Трщ Плквнк, рядвой Куликоф в ваше рспаряжение прибл!"
             Полковник, не поворачивая головы, произносит сакральное: "Пшолнах.." и продолжает рыбачить. Куликов, потоптавшись, поняв тщету попытки контакта, почти ползком добирается до ГТС, залезает под брезент и счастливо проваливается в анабиоз.
             Когда полкан, упившись и насладившись тишиной, сел в ГТС и приехал в свою часть (он оказался командиром стройбата), он, естессно, приказал прибрать в машине. Под брезентом, солдатами был найден непонятный бездыханный зверь, и, после рассмотрения толпою зевак, никогда доселе не видавших чупакабру, был сердобольно оттранспортирован на брезенте в санчасть. Тут поэзия заканчивается.
            Проза была рутинной - отоспался, вкололи тонну витаминов, намазали морду мазью, допросили, позвонили нашему «Бате». Наши выслали транспорт, забрали, вернули на точку.
           "Батя" майору Иванову вкатил очередной выговор. Слону дробина.
Наказывать Серегу не стали, но оружие ему уже никогда не доверяли - только тряпку и веник, лопату для снега и лопату для угля... до самого дембеля Серега не вылезал из кочегарки. Не знаю, через сколько лет после армии из пор его кожи ушла угольная пыль.

Вместо послесловия: "Выпущена новая модель кубика-рубика, разработанная специально для военных. Все грани этой модификации изготовлены моноцветными (защитного цвета). В рамках этой серии имеется также специальная модель для прапорщиков - монолитная."


При копировании или цитировании для публичного использования, обязательна ссылка на сайт правообладателя: http://sytnik.my1.ru ©

 
Форум » ЧИТАЕМ » ПРОЗА » Армейская быль из первых уст "ПОБЕГ" (Из цикла "Моноцветный монолит")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024